Идёт поиск героя

/

хранитель: Андрюша

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Андрей.

    Вырос Андрей в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Андрея, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Андрею скрыться и избежать суда.

    Повзрослев, Андрей решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но Андрею смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у Андрея не было никаких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Пиромания активная 2
Удар активная 1
Ядовитость активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

Бродяга пассивная 3
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 3
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    вспомогательная рука
  • любимая вещь
    джокер 14 13
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    шайтан
  • родной город
    Синам-Сиджас
  • соратник
    Тон-Сун — гоблин из Гориндора
  • противник
    Казимира — человек из Тролльхейма
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя2.64%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого2.64%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие85.62%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность15.78%

Статистика

начало путешествия2 старого квинта жаркого месяца 78 года
длительность путешествия (лет)168

Сражения

смертей от монстров1734
убито монстров186573

PvP

проведено боёв3
побед2
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано2388641
заработано продажей добычи936855
заработано продажей артефактов374119
заработано выполнением квестов1023271
заработано чертами3405
получено с помощью спутников33423
получено от хранителя17568
получено от мастеров0
всего потрачено2385089
потрачено на лечение162332
потрачено на покупку артефактов358943
потрачено на заточку артефактов191705
потрачено на починку экипировки563397
потрачено на пошлину22802
потрачено на спутников622418
потрачено на изменение влияния238987
потрачено на обучение180112
потрачено без пользы44393

Прочее

артефактов добыто1020
добычи получено70826
заданий выполнено1976
использовано карт9
превращено карт103
было спутников21